8(800)707-55-46

Обратный звонок

Норматив по износу протекторов шин на авто на территории РФ

Статистические исследования того, как эксплуатируется и стирается резина на авто в разных странах значительно отличается, что в первую очередь зависит от качества дорожного полотна, от того, какие существуют рамки по скорости, а также от того, на сколько развита экономика и нормативная законодательная база. По закону РФ предельный уровень остатка протектора считается - 1,5мм для легковой машины и 2,5 для грузовых или другими словами для тех, кто осуществляет коммерческие перевозки.

 

Многие континентальные страны в Европе обладают законодательными закрепленными нормами, в которых минимально допустимая высота составляет 4,5 мм. Такой уровень является половиной высоты нового протектора. Важно заметить, что в Германии, Австрии, Бельгии, Дании и Голландии, автовладельцы крайне редко пресекают правила по замене резины при достижении крайней границы стертости.

Проведение контроля качества шин б/у

Те шины, которые ранее использовались, поступают в продажу только после того, как прошли несколько степеней проверки. В каталог, в котором можно купить шины Б/У в магазине онлайн OUTLET, попадает только третья часть всей предлагаемой резины на повторную продажу. Это происходит из-за тщательного отбора. Большая часть продаваемых шин б/у поступает именно с территории Германии, где четко отслеживается сбор и утилизация шин, не соответствующих установленным требованиям. Те, кто владеет машинами за пределами РФ, в редких случаях могут стереть протекторы до того, пока покрышка не облысеет, и в основном замена резины осуществляется при уровне в 4,5 мм. Иными словами - они полностью выполняют требования от производителей колес и от агентства отслеживающего безопасность на дорогах. Некоторые колеса вовсе меняют из-за того, что был набран определенный пробег и в такой ситуации даже если износ минимальный, то провести снятие старой резины просто необходимо. 

Колеса, бывшие в использовании, отправляются в специальные организации, где их сортируют по визуальному осмотру и выставляют на продажу. Стоит заметить, что затем они попадают к закупщикам, а там происходит повторный отбор из всего того, что им предложено. Выбор проводится по привлекательности шин и протекторов, а оттуда они поставляются по странам восточной части Европы и непосредственно в Россию.

В основном те шины, которые поставляются с территории Германии, продаются с тем условием, что покупатель не будет иметь претензий, а также не сможет вернуть товар продавцу. Те, кто продает резину в розницу, осуществляет дополнительную проверку, чтобы не подставлять свою репутацию и не терять клиентов, так как на нем лежит большая ответственность.

Какие шины б/у по маркам и моделям поставляют из Европы

Европейские рынки по продаже резины н авто очень отличаются от российского по качеству товаров. Первоначально отличие состоит в том, что там, в продаже имеются только шины высшего класса от известных производителей, а не аналоги брендовых товаров. Помимо этого отличие состоит в том, что они категорично не работают с китайскими поставщиками, а потому приобрести изделие не соответствующее заявленным требованиям практически невозможно.

Однако в России практически каждый второй человек приобретает именно китайские шины или же подделки известной брендовой продукции. Такие товары совершенно разные по ценовой категории и естественно по качеству, что сказывается и на дорогах и на сроке эксплуатации. Дешевая резина изготавливается с самыми низкими затратами материала, электричества, а также предварительной проверки. Результатом становится колесо, которое внешне может быть очень схоже с оригинальными моделями, но внутри оно оставляет желать лучшего. Как правило, таких изделий хватает на минимум времени и порой приходится в один сезон покупать дополнительные пары колес. 

Многие автолюбители считают, что они не слишком состоятельны, чтобы покупать дорогие шины б/у и потому отдают предпочтение китайским аналогам. Несмотря на цену, такая резина прослужит максимум два сезона и то при условии, что изделия будут действительно сделаны на высшем уровне. Шины, для изготовления которых используется резина низшего класса, не могут обладать нужной устойчивостью и противостоянием к дорожному полотну и суровым российским условиям. Они достаточно быстро выходят из строя, что существенно сказывается на бюджете автолюбителей. Именно потому стоит выбирать для покупки резину б/у, но качественную и из Европы, нежели платить несколько раз, но за новые и китайские. Если шина является далеко не самым удачным аналогом известного бренда, то от таких продавцов стоит идти как можно дальше, ведь они не только не позаботились о закупе качественной подделки, но и похоже их не интересует безопасность клиента и своя репутация.

В Россию поставляются колеса и не известных европейских брендов резины, но это никак не снижает их отличных эксплуатационных свойств. Производители скорее наоборот стремятся выпускать наилучшие изделия, чтобы стать не конкурентом, а лидирующим продавцом на многих рынках мира. Такие шины обладают феноменальной устойчивостью к истиранию, к гололедице, а также другим условиям как климатическим, так и дорожным. 

На данный момент достаточно популярным немецким брендом шин является King Meiler, для изготовления которого используется технология рециклинга. Особенность технологии в том, что затраты по энергии значительно малы, но это никак не отражается на качестве продукции. Товары именно этого предприятия считаются одними из самых лучших в мире, а также соответствующими всем существующим нормам, ГОСТам и стандартам в разных странах. Процесс производства обладает сертификатом по стандарту ISO 9001. Товары тестируются и проверяются не только по окончанию производства определенной партии, но и параллельно в ходе изготовления, что снижает риск выпуска недоброкачественной продукции.

Цены на шины б/у

Купить шины б/у в Екатеринбурге