8(800)707-55-46

Обратный звонок

Нормативные показатели износа автомобильных шин

Практическое использование автошин в различных государствах отличается по многим показателям. В первую очередь, на автомобильные покрышки оказывают влияние климат и качество дорог, кроме того, большое значение имеют ограничение скорости, экономическая развитость страны, различие в нормативно-правовых актах и, конечно, традиции. В России по совокупности всех этих факторов сложилось такое положение, что водители часто изнашивают резину едва ли не до "лысого" состояния. Напомним, законодательными актами установлена предельная высота протектора в 1,5 мм для частных легковых автомобилей и 2,5 мм — для грузовых.

А что заграницей? В Западной Европе практически во всех странах законодательно установлена минимально допустимая для неограниченной эксплуатации колес остаточная высота в 4,5 мм, что в три раза превышает российский показатель. Отметим, западноевропейская цифра составляет примерно половину от первоначального значения для подавляющего большинства серийно выпускаемых моделей автомобильной резины. Самое главное, что подавляющее большинство автолюбителей в этих странах (Германия, Дания, Австрия, Бельгия, Голландия) соблюдают установленные нормы и правила, что говорит о высокой культуре вождения в упомянутых государствах.

Различия в практике эксплуатации автомобильных колес создает предпосылки для селого сегмента автомобильного бизнеса, связанного с шинами - шины, поступающие в западно-европейские центры утилизации, по меркам стран восточной Европы и России еще вполне пригодны к использованию, иногда, в течение 2-3 сезонов. Помимо уже упомянутых причин, шины б/у с малой степенью износа в большом количестве поступают от лизинговых компаний, работающих как с организациями, так и с частными автомобилистами.

Особенность лизинга для частных лиц в отношении автотранспорта состоит в том, что получить в пользование машину можно не покупая ее в собственность. Расходы на выплаты за автомобиль при этом снижаются примерно в полтора-два раза, а через три года лизинговая компания заменяет автомобиль на новый. Режим обслуживания авто при этом строго регламентирован - регулярное обслуживание по пробегу, выполнение всех необходимых работ по ремонту и замене изнашиваемых узлов и агрегатов, включая шины, производится неукоснительно и в соответствии с нормами и правилами, установленными регламентом технического обслуживания. Шины при этом также меняются, невзирая на фактический износ.

Шины б/у, поступающие из Европы, как правило, имеют небольшой износ и высокое качество, позволяющие продолжить их использование. Цена б/у шин из Европы невысока и это служит серьезным стимулом рассматривать покупку б/у авто резины в качестве эффективного метода снижения эксплуатационных расходов по содержанию автомобиля для многих российских автомобилистов.

Контроль качества шин б/у

Шины б/у, перед тем как попасть на прилавок магазинов, проходят несколько этапов отбора по качественным показателями. Если верить статистике, то лишь треть резины, которая предлагается центрами сбора и сортировки старых колес в западноевропейских государствах, доходит до каталога «Купить шины б/у» интернет-магазина Шины OUTLET.

Больше половины резины в хорошем состоянии с высоким уровнем протектора поступает от немецких поставщиков б/у шин. И немудрено, именно в этой стране поставлены на поток сбор и утилизация бывшей в эксплуатации авто резины. В Европе нет традиции изнашивать шины до корда. Такое состояние резины вызывает недоумение у местных водителей. Замена шин в европейских странах происходит, когда уровень протектора достигает 4,5 мм, как рекомендуют производители резины и установлено законодательными нормами. Некоторая часть колёс меняется в соответствии с требованиями по пробегу. При этом особенно не обращают внимания на фактический износ протектора резины. Зная качество покрытия западноевропейских дорог, он может быть минимальным.

Процесс попадания на российский рынок заключается в следующем: все шины б/у поступают в специализированные центры утилизации, где в первую очередь проходят визуальный контроль качества. После этого часть резины, которая успешно прошла отбор, выставляется на продажу. Закупщики, представляющие интересы оптовых торговых фирм, специализирующихся на продаже шин б/у, производят отбор из предлагаемой к покупке резины наиболее приемлемых по визуальному состоянию протектора. После этого колеса отправляются в путь к водителям в восточноевропейские государства, являющиеся основным потребителем б/у колёс, в том числе и в Россию.

Обычно заявления о проверке каждого комплекта колес ещё перед покупкой на специализированном оборудовании в Германии не имеют смысла. Ведь в условиях оптовой продажи шин б/у используется принцип «как есть». Он подразумевает отсутствие возможности возврата и предъявления претензий по качеству проданной резины. Более основательная проверка качества шин б/у при помощи дополнительного оборудования проводится уже непосредственно продавцом, который занимается розничной торговлей. Именно он несёт непосредственную ответственность перед своими клиентами. Так же продавец обязан предоставить собственную гарантию на качество реализуемой резины.

Процедура контроля качества б/у шин в магазине Шины OUTLET предусматривает три этапа проверки колес. Первый отбор - визуальный осмотр, позволяет еще на этапе закупки отбраковать шины по степени износа. На втором эапе осуществляется инструментальный контроль качества при приемке нового поступления шин на склад - каждое колесо проходит проверку на специализированном оборудовании, при этом проверяется целостность корда и отсутствие скрытых дефектов. Шина испытывается подачей избыточного давления, что позволяет выявить разрывы корда - если при полуторном, относительно нормального эксплуатационного уровня, давлении колесо сохраняет целостность, отсутствуют "шишки" и уплотнительный буртик держит давление, то шина принимается на склад и заводится в базу товаров, которые можно заказать на сайте интернет-магазина компании.

Третий этап контроля качества проводится при получении заказа, сделанного на сайте, покупателем. Рекомендуется при покупке шин б/у устанавливать их на диски и проверять балансировку, а также дополнительно испытывать подачей избыточного давления. На шины б/у прошедшие все три этапа контроля качества, покупатель дополнительно получает гарантию продавца на тот случай, если дефект будет выявлен при эксплуатации. Обычно недельного срока хватает на то, чтобы всесторонне проверить шины при обкатке. 

Марки и модели шин б/у из Европы

Отечественный рынок автомобильной резины во многом уступает по качеству шинам поступающим на продажу в Европейских странах. Дело в том, что подавляющее большинство поставщиков европейского рынка традиционно работают только с продукцией проверенных временем производителей авторезины и трепетно относятся к собственной репутации. Производители автомобилей также отдают предпочтение таким торговым маркам как Michelin, Pirelli, Danlop и т.д. К сожалению, в России пока нет подобных традиций и балом правит зачастую стремление заработать без оглядок на репутацию. Высокие для текущего уровня экономического развития страны цены на шины премиум брендов заставляют искать товар подешевле, что неизбежно сказывается на качестве. 

Феномен, связанный с покупкой дешевых товаров, известен и отражен в поговорке "скупой платит дважды". В приложении этой народной мудрости к автомобильным шинам правило двойной оплаты означает буквально следующее - дешевые шины отслужат сезон и на следующий опять придется покупать новые, в то время как дорогие шины премиум качества спосбны служить 3-4-5, а если говорить о зимних шинах, то и все шесть сезонов. Шины б/у из Европы стоят недорого и, в то же время, это шины высокого изначального качества от известных мировых брендов, которые обладают всеми преимуществами - длительный срок эксплуатации, способность противостоять экстремальным погодным условиям и выдерживать критические нагрузки.

Одним из показателей оценки российского рынка автомобильной резины, является наличие подделок, что характерно для заводов, расположенных в Китае. В Европе представлены исключительно оригинальные автошины, что гарантирует их высокое качество. Российские автовладельцы регулярно сталкиваются с бракованным товаром - это низкокачественные китайские подделки, которые продаются под именем ведущих мировых изготовителей. Уровень качества напрямую зависит от их стоимости, чем ниже цены, тем хуже качество. Недобросовестные производители экономят на составе резины, что, в результате, существенно влияет на характеристики продукции, несоответствующей заявленным в спецификации товара, а также на электроэнергии, которая требуется для вулканизации резины, в результате чего нарушается производственный процесс определяемый технологией. В итоге, в продажу поступают внешне практически ничем не отличимые от оригинала колеса, не способные выдержать даже один сезон эксплуатации.

В данном случае, будет, более чем, уместно крылатое выражение "скупой платит дважды", поскольку лучше купить оригинальные шины, которые прослужат несколько сезонов, чем выбрать недорогие китайские шины и через пол сезона уже снова покупать новые. Цена подделки, конечно, ниже, чем у оригинала, но и срок полезной эксплуатации несоизмерим. Поддельная продукция не соответствует оригиналам по уровню качества, поэтому не выдерживает экплуатационные нагрузки и быстро изнашивается, особенно при эксплуатации на плохих и разбитых дорогах, что так характерно для России. Именно поэтому автовладельцы предпочитают покупать европейские шины б/у, особенно если они продаются под логотипом Michelin или другой известной компании - с б/у Michelin, хотя бы понятно, почему они стоят недорого. К лжепроизводителям не предъявишь претензий по поводу качества товара, они не несут ответственности за марку и спокойно продолжают обманывать покупателей.

На европейском рынке также присутствуют и малоизвестные компании, но это не говорит о плохом качестве их продукции. Большинство таких производителей пытаются выйти на мировой уровень и зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. В целях обеспечения конкурентоспособности их шины не только соответствуют общепринятым требованиям, но и превосходят их - по качеству материала, износостойкости, температурному диапазону эксплуатации. Завоевав доверие покупателей, компания получает возможность продвигать продукцию наравне с ведущими брендами и претендовать на достойное место в ряду мировых производителей авторезины.

Например, российским автомобилистам малоизвестна немецкая компания "King Meiler", производящая авторезину. Она применяет высокотехнологичный метод, основанный на рециклинге производственного процесса, тем самым снижая расходы на электроэнергию и сохраняя высокое качество продукции. Авторезина немецкого производителя полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству шин, что подтверждено европейским знаком качества товаров потребительского рынка, службами госконтроля технологии, системой сертификации и стандартизации ISO 9001. Стоит отметить, что сертификат выдается только при соблюдении сквозного контроля качества производимой продукции на всех стадиях ее выпуска. Соблюдая все правила, изготовитель предоставляет гарантии соответствия авторезины заявленным характеристикам.

Шины б/у цена

Из чего складывается стоимость автомобильных шин и почему так разнятся цены между аналогичными моделями разных производителей? Именно эти вопросы возникают у покупателей чаще всего при выборе авторезины.Так из чего же формируется стоимость на покрышки и от каких основных факторов она зависит.

  1. Конечно же материалы, из которых производится товар. Ведь для лучших характеристик сцепления покрышки на дорожном покрытии необходимы высококачественные материалы, которые достаточно дороги.
  2. Трудозатраты - над проектированием, созданием, испытанием и производством покрышки для соответствия требованиям качества и безопасности трудятся живые люди, работа которых должна оплачиваться.
  3. Затраты на производство, доставку и хранение готовой продукции и многие другие расходы.

Цена на шины б/у формируется почти исключительно из стоимости транспортировки и хранения, что делает ее доступной для автомобилистов. В то же время, недорогие шины б/у купить со склада недорого можно с небольшим износом и получить в свое распоряжение отличные колеса на несколько сезонов.

Именитые производители автомобильных шин, такие как Michelin, Pirelli, Danlop и другие, закладывают в стоимость покрышки "брендовость" - знак личного технологического прогресса и преимущества над соперниками. В этом случае, понятие бренд - это  собственный отдел разработки, благодаря которому резина именно этой фирмы будет пользоваться наибольшим спросом и сможет обойти своих соперников по качественным характеристикам.

Шины малоизвестных и вовсе неизвестных производителей зачастую  стоят намного дешевле. У них нет наценки за бренд, а разработка новых моделей обходится им дешевле, в виду отсутствия дополнительных расходов по разработке собственных шин. Часто мелкие производители покрышек, в частности, китайские, не брезгуют полным копирование моделей шин, вплоть до рисунка протектора. В таких случаях следует помнить, что качество копирования шин у китайских производителей в части применяемых материалов и, особенно, используемого техпроцесса остается на низком уровне, что в итоге сказывается на сроках службы такой резины, в отличие от брендовых покрышек.

Но не все так плохо на рынке малоизвестных производителей. Есть такие фирмы, которые стараются  выйти на мировой рынок и завоевать доверие клиентов, не забывая при этом о качестве и безопасности своей продукции. Например, "King Meiler" - это немецкий производитель автомобильной резины, который использует технологию рециклинга, позволяющую сократить  энергозатраты на производство без ущерба для качества продукции. Товар этой компании отмечен европейским знаком качества, а производственный процесс сетрифицирован по стандарту ISO 9001.

Где можно купить шины б/у в Нижнем Новгороде

До недавнего времени сновным и, пожалуй, единственным местом, где можно было найти подходящую модель шин б/у, был и, в какой-то степени, остается рынок автозапчастей. Вам стоит озвучить интересующие  вас характеристики резины, и заказ будет принят. Но зачастую на рынке имеется очень небольшое количество б/у шин, поэтому не факт, что необходимый размер окажется у продавца в наличии.

Иным источником информации на вопрос "где купить шины б/у" служит интернет. Роль сети для целей поиска необходимого товара постоянно растет и по мере распространения услуги доступа в интернет происходят довольно интересные изменения в торговле как шинами б/у, так и другими товарами. Крупнейшие базы данных, такие как каталог магазина Шины OUTLET, объединяют преложения о продаже товаров, физически находящихся в различных городах, а развитие услуг доставки заказов, сделанных в интернет-магазинах, позволяет получить шины б/у с доставкой в самые удаленные уголки страны.

Шины б/у из Европы естественным образом, в силу географической близости к границам со странами Евросоюза, сконцентрированы в Санкт-Петербурге. Москва, как основной транспортный узел внутренних линий, также располагает большим запасом б/у шин - требования оптимизации логистики включают использование московского транспортного узла для переброски грузов по России. Торговые площадки в сети интернет могут предложить огромный выбор б/у шин, на порядок более широкий, чем на любом локальном авторынке и потому все большее число покупок б/у шин совершается, начинаясь с заказа по интернет-каталогам.

Но и здесь есть свои подводные камни. Вы можете столкнуться с тем, что реальное состояние и внешний вид резины не соответствуют фотографиям и указанным характеристикам. В этом случае продавец может пойти на хитрость и сказать, что интересующий товар был только что продан, но в наличии есть другие варианты. Обычно такие объявления размещают те самые торговцы с авторынков, использующие интернет как дополнительный источник привлечения клиентов. 

Интернет-магазин Шины OUTLET располагает собственными складами в Финляндии и России - Москва, Санкт-Петербург, и, возможно, это лучшая альтернатива выше описанным вариантам. В нашем каталоге благодаря большому ассортименту вы с легкостью сможете подобрать необходимую марку и модель авторезины. Правильно продуманная информационная система построена таким образом, что новые поступления б/у шин из Европы сразу же на этапе приема товара на склад заносятся в базу данных интернет-магазина. И одновременно с этим делаются уникальные фотографии, которые достоверно отображают состояние колес. Шины проверяются с помощью современного спецоборудования, поэтому в продажу поступает б/у резина только хорошего качества.

Как только вы выбрали и забронировали интересующую вас товарную позицию, она сразу снимается с публикации. А при покупке совсем удаляется из базы магазина. Это делается для того, чтобы информация о забронированных и проданных товарах не была видна покупателям и не дезориентировала их. При выборе б/у шин вы можете быть уверены, что фотографии из каталога магазина Шины OUTLET соответствуют имеющимся комплектам колес на складе. При необходимости забронированный товар может быть отложен на необходимый срок.

После окончательного выбора определенного комплекта на сайте вы можете забрать резину на региональном складе с оплатой при получении заказа. Если же зарезервированный комплект есть только на центральном складе, то доставка осуществляется с помощью транспортной компании сразу после того, как заказ оплачен. В предварительные заказы всегда можно внести какие-либо изменения. При отсутствии нужного количества б/у шин интересуещего размера в интернет-каталоге, можно позвонить по телефону и оставить заявку об уведомлении о новых поступлениях на склад колес нужного размера.